Семинар-тренинг в Турции.

 

   Казахстанская Ассоциация Гостиниц и Ресторанов (сокращенно КАГиР) при поддержке Министерства культуры и туризма Турецкой Республики, а также Посольства Турции в Казахстане организовала в конце апреля - начале мая 2014 года выездной обучающий семинар для членов КАГиР - практиков специалистов гостиничного бизнеса.

 

   При отборе участников был сделан акцент на включение в группу представителей региональных отелей.


Среди участников – были представители из г. Павлодар, Усть-Каменогорск, Тараз, Кызылорда, Шымкент, Щучинск, а также из города Астана и города Алматы, всего  группа состояла из 30 человек.  Группа представляла собой менеджерский состав службы фронт-офис, хаускипинг, преподавателей спецдисциплин учебных заведений, завкафедрами, начальника отдела управления туризма города Алматы.

         При выборе участников от ВКО КАГиР обратилась в управление туризма и внешних связей ВКО, которое среди многих гостиниц нашей области включило  в состав группы по одному представителю  от  гостиницы Дедеман и  гостиницы Усть-Каменогорск.
         От нашего комплекса выбор пал на меня, за что я очень благодарна нашим учредителям и руководству, что нашли средства и возможность организовать эту поездку.
Темой семинара была: «Организация работы фронт-офис и хаускипинг отеля».
         Тренинг проходил в г.Белек (Анталия),
 в 5 звездочном отеле «Club Magic Life Waterworld Imperial», входящего в состав одной из крупнейших в мире туристических компаний TUI AG.


Филиалы этой  компании расположены в 30 странах мира, в сети имеется 180 отелей. Сеть располагает туроператорами, турфирмами, гостиничными комплексами, своими авиалиниями.

  Семинар проходил в конференц-зале на территории отеля

ппп

 

 Программа семинара делилась на 2 части, практически это был обмен опытом и знаниями с нами менеджерским составом отеля в котором мы проживали, а так же одним из ведущих менеджеров и учредителей  группы компаний TUI AG   и представителями от Министерства туризма Турецкой Республики  господином Дежи Ондерим и госпожой Пинар

 Во время семинара была рассмотрена организация и практическая работа отеля  «Club Magic Life Waterworld Imperial». Нам рассказали организационные моменты службы Фронт-офис (ресепшн)


         Мы ознакомились с организацией и практической работой службы хаускипинг. Нам показали виды и категории номеров, комплектацию тележки горничной , правила заправки кроватей в номерах разного класса,



         На всем протяжении пребывания в отеле чувствовалась атмосфера праздника и радушный прием!

При организации кофе-брейков обратило на себя внимание то, что присутствовали блюда национальной кухни .

 

Непременным атрибутом показа мастерства поваров ресторана является карвинг – в соответствии со временем года и наличием определенных продуктов. Во время нашего пребывания этим продуктом была тыква.


         По завершении семинара, представителем министерства туризма Турецкой Республики всем участникам были вручены сертификаты.
         Все участники семинара от Республики Казахстан выразили слова огромной благодарности  и подарили национальные сувениры представителям министерства туризма Турецкой Республики, менеджерам отеля «Club Magic Life Waterworld Imperial» за их внимание, готовность поделиться опытом, создание прекрасной атмосферы и предоставления великолепных условий для проведения семинара такого уровня.
Но особенно удивили нас проводы!!! 


         Сначала для нас была организована фото-сессия с руководством отеля и представителями министерства туризма Турецкой Республики, а потом персонал вышел с баннером со словами «До свидания» и когда наш автобус тронулся - стали махать платочками! При выезде с территории отеля – охрана отдала нам честь!


Нам так не хотелось уезжать из отеля, ставшего нашим домом на эти несколько дней!!!


         Обратный  путь пролегал через город Стамбул, где нам удалось прикоснуться к истории этой удивительной и очень гостеприимной страны. Мы  побывали на экскурсии по историческим местам.


         И у нас в Казахстане есть удивительная история и удивительной красоты места. Добро пожаловать в Казахстан!!! А наш долг, как работников сферы гостеприимства, что бы наши гости оставались довольным не только увиденной красотой и полученными новыми впечатлениями, но и нашим сервисом!

Светлана Дзынзаева, апрель- май 2014 года.